беларусьторг 2    tbl6467323

tbl6467168    tbl6463983

 

30 июля 2016 на Браславских озерах весь Минск танцевал под электронную музыку на самом ярком и тусовочном мероприятии лета в Беларуси – Viva Braslav.

На мероприятии со стороны представителя бренда ZTE было установлено несколько зон активаций, и, конечно же, компания САЙНСКОМ взяла в свои руки всю организацию проводимой рекламной кампании. Цели, которые  стояли перед нами, звучали так:

  1. Сделать бренд ZTE более узнаваемым.
  2. Распространить информацию о бренде ZTE среди различной аудитории.
  3. Повысить лояльность потребителя к бренду ZTE.

Поставив перед собой такие цели, главными задачами для нас являлись:

  1. Максимально забрендировать зоны активации и подготовить промо-товары для мероприятия.
  2. Придумать такие развлечения, которые понравятся и запомнятся каждому, кто был на фестивале.

На территории пляжа вы могли посетить целые 4 зоны активации, которые были нацелены абсолютно на разную аудиторию. Первая зона была представлена в виде огромной стойки для dj. Каждый посетитель мог подойти к этой зоне, встать за пульт и попробовать себя в роли dj. Качественная аппаратура, красивое оформление и возможность поставить любимую музыку ни одного гостя не оставили равнодушным.

Рядом с палаткой можно было сфотографироваться возле press wall. Каждый желающий, кто фотографировался на фоне логотипов ZTE, должен был поставить хэштег и выложить фото в социальные сети. Компания ZTE разыгрывали различные призы: сумка- барбекюшница, умные браслеты и многое другое.

Для совсем маленьких гостей была зона для рисования липким цветным песком на брендированных трафаретах, которые были разобраны детишками как горячие пирожки. Красивые картинки маленькие художники забрали домой.

А для тех, у кого уже не было сил танцевать, была организована  lounge zone, где можно было просто поваляться на мягких и воздушных (в прямом смысле этого слова) ламзаках.

Вторая территория располагалась не на суше, а на воде. Известные диджеи исполняли свои сеты на полностью забрендированной Aqua Stage со стойкой для диджеского пульта, на которой был установлен световой короб партнёра ZTE.

А дополнительная подсветка и яркие прожекторы делали зону еще более яркой и космической!

Проведение такой эффективной рекламной кампании помогла добиться тех результатов,  к которым мы стремились изначально.

Видеоотчет вы можете посмотреть в нашем портфолио на странице Видео:

ВИДЕО