Наружная реклама является довольно эффективным инструментом для привлечения клиентов. Штендеры – один из видов наружной рекламы, основным преимуществом которого является мобильность. Их можно легко переставлять с одного места на другое, в зависимости от концентрации целевой аудитории, выставлять во время рабочего дня и убирать после его окончания. Конструкция штендера представляет собой рекламную стойку, каркас которой изготовлен из стали, алюминия или пластика, а изображение нанесено на лист ПВХ методом широкоформатной печати.

Какую информацию указать в рекламном поле штендера?

Уличные штендеры как правило располагают вблизи рекламируемого объекта, поэтому они должны содержать всю информацию о компании (название, род деятельности, услуги, адрес и телефон). Помимо адреса, желательно указать направление движения с приблизительным расстоянием до объекта, чтобы потенциальному клиенту было легче вас найти.

Рекламное поле штендера должно привлекать внимание прохожих, быть ярким, грамотно оформленным и вызывать приятные эмоции. Например, рекламный штендер туристического агентства может содержать фото, красивые картинки, изображения, которые помогут привлечь клиентов. Наши дизайнеры, учитывая нужды клиента и место расположения конструкции, подбирают оптимальную форму штендера и разрабатывают макет рекламного поля.

Разновидности уличных штендеров

В зависимости от формы каркаса и рекламного поля, штендеры бывают:

Выбор того или иного вида целиком зависит от ваших предпочтений. Прямоугольные штендлеры имеют более строгий, официальный вид, в то время как арочные располагают к неформальной обстановке.

Преимущества рекламной стойки

Обращайтесь в нашу компанию, и мы сделаем ваш штендер ярким и запоминающимся!