Тумба – это не просто уличный рекламный носитель, это достойное дополнение к городскому стилю, которое превосходно вписывается в архитектурный ансамбль. Тумба как вид наружной рекламы известна ещё с 1917 года, тогда на её поверхность наклеивали афиши, расписания концертов и мероприятий. Сегодня эти декоративные элементы размещают на оживлённых проспектах, улицах, в культурных центрах и местах скопления людей. Тумбы, стилизованные под старину, превосходно смотрятся в исторической части города.  Их изготовление происходит из материалов, способных выдержать капризы погоды, например, бетон, стеклопластик, алюминий. Круглые или трёхгранные, с подсветкой или без, динамичные или статичные – какой бы вид этого рекламного носителя вы не выбрали, он всегда будет притягивать внимание, а ваши объявления и лайтпостеры будут всегда на виду.

Некоторые преимущества рекламных тумб по сравнению с другими носителями

Тумба как рекламный инструмент популярна не только в Минске, но и в других городах мира. Родом из Германии, она обрела славу далеко за пределами родины. Более того, дизайнеры стараются сделать этот носитель как можно более полезным. Например, некоторые тумбы снабжены дверцами, чтобы дворники могли хранить внутри инструменты, а некоторые содержат специальное табло с электронной бегущей строкой. Тумбы служат в целях рекламы не один десяток лет и можно с уверенностью сказать, что этот декоративный элемент не потеряет своей актуальности ещё долгие годы, ведь более компактного и в то же время функционального и заметного носителя пока ещё не изобрели.