Сайнском

 

Статьи

Тумба для наружной рекламы

Рекламные тумбы как средство наружной рекламы

Тумба – это не просто уличный рекламный носитель, это достойное дополнение к городскому стилю, которое превосходно вписывается в архитектурный ансамбль. Тумба как вид наружной рекламы известна ещё с 1917 года, тогда на её поверхность наклеивали афиши, расписания концертов и мероприятий. Сегодня эти декоративные элементы размещают на оживлённых проспектах, улицах, в культурных центрах и местах скопления людей. Тумбы, стилизованные под старину, превосходно смотрятся в исторической части города.  Их изготовление происходит из материалов, способных выдержать капризы погоды, например, бетон, стеклопластик, алюминий. Круглые или трёхгранные, с подсветкой или без, динамичные или статичные – какой бы вид этого рекламного носителя вы не выбрали, он всегда будет притягивать внимание, а ваши объявления и лайтпостеры будут всегда на виду.READ MORE

пилларсы

Рекламные пилларсы – отличный способ стать заметным

Пилларс  представляет собой конструкцию, три стороны которой отведены под рекламные и информационные объявления. Эти необычные изваяния довольно часто можно встретить, прогуливаясь по улицам Минска. Пилларс используется не только для афиш культурных мероприятий, но и является хорошим инструментом рекламы, позволяющим рассказать людям о бренде или продукции, привлечь и удержать внимание аудитории. Популярность этой конструкции растёт день ото дня. Можно сказать, что пилларсы заняли отдельную нишу, а их эффективность как маркетингового инструмента не вызывает сомнений.READ MORE

youtube

Раскрутка канала Youtube – как заставить видеорекламу работать на вас?

Наверно нет пользователя сети Интернет, ни разу, не смотревшего ролики из Youtube. Это и не удивительно, ведь этот видеохостинг посещают более 1 миллиарда людей ежемесячно. Именно огромные охваты предоставляют широкие возможности для рекламодателей.

Раскрутка канала преследует следующие цели:

  1. Повышение узнаваемости бренда, рекламируемого товара или услуг (задача – поставить потребителя в известность о существовании вашей продукции и увеличить ее популярность);
  2. Значительное увеличение продаж и расширение клиентской базы за счёт повышения охвата аудитории;
  3. Улучшение имиджевой составляющей бренда (профессионально смонтированный видеоролик привлекает внимание и повышает престиж продукции в глазах потребителя);
  4. Повышение лояльности клиентов к бренду или продукту.

READ MORE

ламинирование бумаги зачем оно нужно?

Ламинирование для чего оно необходимо?

Ламинирование является одним из самых надёжных и распространённых методов защиты полиграфической продукции. Сфера его применения разнообразна: начиная от документации, дипломов, сертификатов и заканчивая буклетами и визитками. Кроме того, эта технология получила распространение в фото-индустрии, с её помощью изготавливают альбомы, коллажи, оформляют снимки и портреты. Технология основана на применении специальных машин – ламинаторов, которые прокатывая листы бумаги через специальные валы, покрывают их тонким слоем прозрачной пластиковой плёнки.

READ MORE

штендеры зачем они нужны

Рекламный уличный штендер – преимущества этого вида рекламы

Наружная реклама является довольно эффективным инструментом для привлечения клиентов. Штендеры – один из видов наружной рекламы, основным преимуществом которого является мобильность. Их можно легко переставлять с одного места на другое, в зависимости от концентрации целевой аудитории, выставлять во время рабочего дня и убирать после его окончания. Конструкция штендера представляет собой рекламную стойку, каркас которой изготовлен из стали, алюминия или пластика, а изображение нанесено на лист ПВХ методом широкоформатной печати.

READ MORE

адресная табличка

Зачем нужны таблички на дом в Минске?

В любом населённом пункте, будь то мегаполис или небольшой посёлок невозможно представить ориентацию на местности без адресных табличек на дом с названием улицы. Домовые знаки предоставляют жителям и гостям города исчерпывающую и достоверную информацию о месте нахождения. Наша компания предлагает большой ассортимент средств уличной навигации.

READ MORE

наружная вывеска

Зачем нужна наружная вывеска?

Решение сделать наружную вывеску принимают многие организации: от небольших частных агентств и магазинов до крупных международных корпораций. Вывеска наружная для адвоката, бутика, туристического агентства, ювелирного салона и т.д. представляет собой яркую, заметную и круглосуточную рекламу. Она невольно привлекает внимание прохожих, либо побуждая их зайти в помещение, либо откладываясь в подсознании и формируя доверие к бренду. Мы занимаемся изготовлением подобных конструкций любого уровня сложности, а предлагаемая нами вывеска и цена является наиболее демократичной в этой сфере услуг.

READ MORE

Компания САЙНСКОМ сменила вывески для Банка Решение

Наружная вывеска Банк Решение. Кронштейн Банк Решение.

Рекламная вывеска Банк Решение. пример букв

Ночной вид надкрышника. Пилон для Банка Решение.

В нашу креативную компанию профессионалов обратился банк с целью изготовления рекламных конструкций.

В июле было принято решение о проведении ребрендинга,  после согласования измененного названия мы сразу же приступили к работе.

READ MORE

буквы из пенопласта

Объемные слова и буквы

Объемные буквы – современное направление в дизайне, продвижении бизнеса, рекламном деле. Заказчики задаются вопросом: как сделать объемные буквы и привнести изюминку в праздничное мероприятие, свадьбу, украсить вечеринку, прорекламировать свой бизнес, привлечь внимание клиентов эффектной вывеской. Изготовление объемных букв необходимо доверить профессионалам. Это позволит:

  1. Добиться желаемого результата от букв, имеющих объем (поразить друзей на вечеринке, фотосессии, увеличить поток покупателей в магазин),
  2. Увидеть качественное выполнение букв на специальном оборудовании, с использованием профессиональных инструментов;
  3. Трудоемкое изготовление объемных букв и низкую цену;
  4. Получить объемные буквы, созданные из качественных, сочетаемых материалов (пластик и профиль из гибкого металла, пвх и акрил), с грамотно подобранным покрытием.

READ MORE

технология изготовления световых коробов

Технология изготовления световых коробов

Световой короб (лайтбокс) – это конструкция с рекламной информацией и внутренней подсветкой.

Для его производства применяются разные технологии.

Схема изготовления такая:

  1. Изготовляется металлической каркас, тыльная сторона и боковины обшиваются листами оцинкованной стали, на которые наклеена виниловая пленка.
  2. На лицевую поверхность, выполненную из светорассеивающих материалов, наносится изображение.
  3. Монтируется подсветка и электропроводка.
  4. Стыки скрываются пластиковым или алюминиевым уголком.

В качестве боковин могут применяться квадро профили из алюминия или пластика. При такой технологии использование уголков не требуется. Если информацию планируется постоянно менять, профиль для световых коробов изготавливают из алюминия, и добавляются защелки. Чтобы придать лайтбоксу объем или сделать акцент, на какой – то части информации, применяется метод вакуумной формовки.

READ MORE