Жизнь с наружной рекламой в 21 веке
 

Жизнь с наружной рекламой в 21 веке.

Жизнь с наружной рекламой в 21 веке.

Опять реклама…Каждый человек знает это слово с детских лет. При предложении рекламы сейчас люди начинают закатывать глаза из серии : «Знаем,знаем, разбираемся. Что вы можете рассказать нам нового?!» И менеджер уже стушевался и молчит.  В плане и хотелось, но ведь слушать неготовы.

Изменилось за более 100 лет существования рекламы всё. И в первую очередь мы.

Вывески, газеты, журналы, листовки, борды, растяжки, лайтпостеры, фреймлайты, световые коробы, реклама в любом общественном транспорте, на тротуарах, на стенах зданий, в лифте, на жировках, на TV и, конечно, в интернете. Неужели раньше было столь же много потоков ненужной информации?! Мы с вами самый приспосабливаемый вид на Земле, поэтому и к этому уже привыкли. Но пока не полюбили.

Есть внутри каждого человека и судья, и адвокат, и бог, и дьявол. Рад он видеть рекламу,  когда голоден, а она обещает за углом ему вкусный бургер. И готов смести всю на свете,когда зазевался, споткнулся и расквасил нос.  Вот как мы воспринимаем и рекламу. И мир на самом деле.

Так , что же внутри нас, о чем стоит задуматься?

Нам нравиться быть первыми! Вы заметили необычную рекламу и рассказали другу — вы чувствуете себе замечательным (от слова «замечать» и не только).

Нам нравиться быть неповторимыми! На свидании в разговоре тонко подмечаем, что синий цвет в рекламе напротив ресторана привлечет деловых людей, которые хотели бы продвинуться по карьерной лестнице. А зеленый столь часто используется магазинами, так ассоциируется со свежестью продуктов. Даже если этот факт спорный, то это не важно.  Аналитический ум воспользовался ситуацией, умело сверкнул и ослепил на время.

Нам нравиться быть везучими! Вот кто-то скажет,что лотереи и акции любят халявщики. Это иллюзия. Умение купить товар по более низкой цене дает нам преимущество перед теми, кто этого не смог. Это чувство более ощутимо,когда условия,которые получает человек просто неповторимы. Вот только ты зашел и получил три телевизора вместо одного. И больше никто!Поэтому реклама с акциями и лотереями больше подкупает, если может обеспечить это внутренне ощущение индивидуальной выгоды.

Нам нравиться смеяться! Это же здорово,что товар не втирают, а используют для веселья!Но это уже сложно для изготовителя, так как угодить каждому в чувстве юмора безумно сложно. Так что на коне те, кто бьет по детской аудитории или просто гений.

Нам нравиться мечтать! Ох, уж этот внутренний критик! Вот если пришел на фильм, прочитав книжку заранее, по которой он снят, то картине достанется похлеще,чем в день апокалипсиса! Режиссер либо бог, либо «лучше он умер вчера». Аналогичная ситуация с рекламой. Идете по улице и вдруг видите картину отпуска своей мечты. Дыхание даже перехватит! Человек поразится, что кто-то смог изобразить его мечту. Поэтому мы полюбим сказку или мечту. Вот только у нас они все разные…

Нам нравиться быть непредсказуемыми! С одной стороны , мы интересуемся всевозможными прогнозами; с другой стороны, мы верим,что последнее слово за нами. Мы обожаем делать выбор, за который не надо нести ответственность. Вот и рекламе предъявляем требование свободы воли. «Не смей нам приказывать, навязывать». Поэтому к лояльной рекламе лояльны и мы.

Я перечислила лишь очевидные пункты, которые сама ищу в каждой рекламе. Также бурчу на очередные » окна-потолки-памятники» без никакой фантазии в жировке или фломастером на двери в подъезд. Просто реклама начинается с нас. Мы рождаем спрос. Мы реагируем на нее. Мы можем требовать качественную рекламу, когда научимся ценить уровень ее производства. Хватит думать, что: «Та компания, конечно, молодец! Сделала для людей. Красиво, интересно, но я пойду к дяде Васе, так как он рекламу сам от руки написал и в» черную» её повесил. У него поэтому дешевле».

К настоящей рекламе предъявляют очень много требований. Она влияет на образ города. Как мишура с игрушками на новогодней елке. Я прошу всех понять, что нелегко сделать высокобюджетную рекламу за цену бутерброда. Вероятно, даже невозможно. Я обращаю внимание, что это физический и умственный труд. Уже давно реклама не «впаривает», так это всем не нравится. Она стала сложной профессией, которая достойна уважения и внимания.

Давайте любить рекламу, ведь она так давно является частью нашей жизни. А мы можем и будем менять её только к лучшему!