Сайнском

 

РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ

Реклама на билборде – это размещение рекламы на больших прямоугольных  отдельностоящих щитах, которые устанавливаются чаще всего вдоль шоссе и дорог.

Преимущества билбордов:

РАЗМЕРЫ

Широкий формат позволит разместить рекламное сообщение большого объема.

ВИДИМОСТЬ

Вашу рекламу увидят издалека, она будет выгодно заметнее по сравнению с другими.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Индивидуальный подбор адресной программы позволяет выбрать оптимальные места размещения вашей рекламы

ОХВАТ

Ваше рекламное сообщение будет работать на большой поток клиентов.

Разновидности билбордов

Билборды можно классифицировать по различным признакам:

  • Количество сторон, несущих полезную информацию:
    односторонние;
    двухсторонние;
    трехсторонние;
    реже четырехсторонние.
  • Взаимное положение этих сторон:
    плоские;
    V- образные;
    треугольные.
  • Размер рекламного поля:
    обычно 6×3 метра;
    реже используются большие форматы — до 18,1×6,1 м.

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

Вы можете разместить рекламу на любом билборде из представленных. Если вы не нашли подходящее для себя место, то мы с радостью разработаем для вас другую адресную программу.

Пожалуйста, позвоните нашим специалистам, чтобы удостовериться в актуальности свободных мест в адресной программе.

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА .PDF
Карта Билборды

Порядок размещения и изготовления:

Сбор информации и выявление потребностей

Разработка коммерческого предложения

Создание дизайн-проекта и макетов

Согласование с государственными органами

Размещение рекламной конструкции

Успех рекламной кампании

Для того чтобы изготовить билборд, необходимы:

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

При создании дизайн – макета
нужно учитывать несколько моментов:

Во-первых на билборде не должно быть много текста. Информация должна быть максимально краткой и понятной. Человеку должно хватить 3-4 секунд, чтобы успеть прочитать текст.

Если дизайн содержит в себе глубокую смысловую нагрузку, нужно постараться отразить ее так, чтобы клиенты смогли моментально понять суть идеи.

Для большей эффективности указывайте легко запоминающийся номер телефона.

Изготовление и установка билбордов

Большая реклама помогает потребителям сориентироваться в широком мире вещей, а производителям – убедить их в высоком качестве своих товаров. Вот только эффективность рекламы полностью зависит от того, в каком виде ее преподносят общественности.

Большой называется реклама, в которой используются крупноформатные рекламные установки. Рекламные щиты сегодня пользуются огромной популярностью, ведь они позволяют проводить самые масштабные рекламные кампании.

Плакаты для билбордов изготавливаются методом широкоформатной печати на специальной баннерной ткани или на бумаге.  Они украшаются различными вставками, экстендерами и 3D-элементами. Прежде чем напечатать плакат для билборда, стоит тщательно обдумать его дизайн: цвет рисунков и фона, стиль шрифта и его размер, число слов в тексте.

Заказать в Минске размещение на билбордах можно у наших квалифицированных сотрудников, которые могут подобрать для вас оптимальную адресную программу исходя их ваших предпочтений.

Билборд представляет собой щит, обшитый оцинкованными стальными листами или фанерой. Они покрываются специальными атмосфероустойчивыми составами и закрепляются на опоре.  Сам рекламный макет создается на компьютере и наносится с помощью широкоформатной печати на бумагу или баннерную ткань. Для того чтобы реклама на билборде была заметна в темное время суток, щиты оснащаются специальными осветительными приборами.

Чтобы реклама на билборде стала эффективной, ее стоит делать яркой., оригинальной и запоминающейся. Но не стоит размещать слишком много информации, потенциальный клиент должен за пару секунд уловить суть сообщения и запомнить вашу рекламу.

Места размещения билбордов

Билборды устанавливаются по всему городу вдоль дорог, а также вдоль кольцевых дорог. Основная аудитория – это автомобилисты или люди, пользующиеся услугами транспорта. При размещении рекламы на двустороннем билборде вы можете выбрать сторону А или сторону Б. Сторона А, как правило, имеет больший процент эффективности. Но сейчас все чаще встречаются трехсторонние билборды, в этом случае у вас есть 3 варианта размещения рекламы – сторона А, В и С.