Наружная реклама - прайс с ценами на внешнюю рекламу
 

Наружная реклама

Наружная реклама

 

Наружная или внешняя реклама – это любая информация рекламного характера, рассчитанная на визуальное восприятие, которая обычно размещается на временных или стационарных конструкциях. Заказать ее можно в Минске у наших опытных специалистов.

Основные места расположения наружной рекламы

 

Место для размещения рекламы нужно выбирать исходя из целей рекламы. Если вы рекламируете магазин, то лучше задействовать места, рядом находящиеся с торговым объектом. Если вы рекламируете мероприятие или услугу, то лучше разместить рекламу, где всегда большой поток людей. Также нужно учитывать целевую аудиторию, может быть ваша аудитория — это автомобилисты, соответственно, эффективнее размещать рекламу вдоль дорог.

Виды наружной рекламы

 

На сегодняшний день известно около ста видов наружной рекламы. Сюда причисляется вся та рекламная продукция, которая воспринимается нами визуально, располагается вне помещений и призывает нас совершить какую-либо покупку или посетить выставку, магазин, открывшийся ресторан или любое другое заведение.

Наиболее известными видами наружной рекламы считаются:

Особенности наружной рекламы

 

Внешняя реклама – это уникальный маркетинговый ход, обладающий рядом характерных особенностей:

  1. Реалистичные изображения, крупный шрифт и яркие цвета привлекают к себе внимание общественности;
  2. Высокая эффективность рекламной компании за счет правильного места расположения рекламной продукции.

Такие виды рекламы постоянно находятся в поле зрения человека, они притягиваю внимание, вызывают интерес и желание что-нибудь приобрести.

В зависимости от места расположения вашего магазина или офиса, в зависимости от цели компании и самого продукта или услуги мы сможем подобрать для вас максимально эффективный вариант наружной рекламы.

Если вы действительно хотите повысить доход компании и расширить клиентскую базу, то лучше всего использовать несколько видов наружной рекламы в комплексе. При чем на каждом носителе предпочтительнее использовать разные макеты рекламного сообщения, но при этом придерживаться одного фирменного стиля.