Особенности наружной рекламы
Внешняя реклама – это уникальный маркетинговый ход, обладающий рядом характерных особенностей:
– Реалистичные изображения, крупный шрифт и яркие цвета привлекают к себе внимание общественности;
– Высокая эффективность рекламной компании за счет правильного места расположения рекламной продукции.
Такие виды рекламы постоянно находятся в поле зрения человека, они притягиваю внимание, вызывают интерес и желание что-нибудь приобрести.
В зависимости от места расположения вашего магазина или офиса, в зависимости от цели компании и самого продукта или услуги мы сможем подобрать для вас максимально эффективный вариант наружной рекламы.
Если вы действительно хотите повысить доход компании и расширить клиентскую базу, то лучше всего использовать несколько видов наружной рекламы в комплексе. При чем на каждом носителе предпочтительнее использовать разные макеты рекламного сообщения, но при этом придерживаться одного фирменного стиля.