.
В наш быстрый 21 век вовремя и правильно поданная информация позволяет держаться на плаву в конкурентном бизнесе. Возникает необходимость дозированной, нацеленной подачи информации. При этом она должна происходить в приемлемых и воспринимаемых обычным человеком объемах и формах. Интерьерная реклама является одним из видов рекламы, которая более точно адресована целевой аудитории. К ней относят все виды рекламных средств, используемых внутри помещений.
.
.
Интерьерная реклама выполняет следующие основные функции:
/
Создание положительного
образа компании.
/
Привлечение внимания к
определенному продукту, услуге.
/
Навигационная функция
в помещении.
/
Оформление
торговой точки.
.
Изготовлению интерьерной рекламы предшествует анализ потребностей конкретного клиента и его помещения. Затем производится определение типов носителей рекламы, их размеров, материалов, количества, способов крепления и так далее. Процесс носит индивидуальный характер, так как запросы у каждого заказчика свои.
Наш опыт производства в рекламной сфере подтверждается реализованными проектами с различными компаниями. На сегодня наши возможности еще шире – добавляются новые технологии и материалы. Мы выполняем работы заказчиков не только из Минска, но и далеко за его пределами. Коллектив нацелен на дальнейшее развитие качества материалов и оказываемых услуг. Полное соответствие выполненной работы пожеланиям заказчика – это имидж компании сегодня и на перспективу.